logo
 
?

азартных игр казино среди игроков

Любой эксперт рынка или владелец уже существующего заведения скажет, что для создания успешного и доходного казино сперва нужно выяснить, кто будет вашими посетителями - от этого зависит дальнейший подбор игрового контента, выбор провайдера, платежных систем, языковые настройки, маркетинговые стратегии и т.д.

Но как же понять, кто он – игрок будущего онлайн-казино?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос можно выделить основные группы потенциальных клиентов на основе таких характеристик:- Мотивация- Виды игр- Демографические характеристики Мотивы людей, начинающих играть в казино В целом игроков казино можно поделить на две основные группы, каждая из которых преследует свои цели.

Итак, есть игроки-завсегдатаи, которые играют постоянно и систематично, а есть игроки случайные, которые время от времени в силу своего любопытства заглядывают на игровые порталы.

Первой группой игроков могут руководить разные мотивы.

К примеру, геймер может быть настоящим профи, который имеет свою собственную стратегию, мастерски выигрывает деньги, умеет вовремя остановится и считает казино своим главным источником дохода.

Такие игроки точно знают, чего они хотят и чаще всего они уже выбрали для себя наиболее подходящие онлайн заведения.

Привлекать таких клиентов наиболее выгодно, ведь в итоге ваше казино приобретает стабильных и надежных игроков.

Здесь можно пустить в ход привлекательные условия для постоянных клиентов, одарить наиболее активных игроков специальными привилегиями, предложить интересную программу лояльности.

Еще одним, менее приятным, мотивом для постоянных клиентов может быть лудомания, то есть зависимость от азартных игр.

В данном случае опытный оператор должен определить проблему и применить необходимые меры – внести игрока в «черный список», ограничить доступ.

В некоторых заведениях применятся десятиминутная пауза, которая повторяется каждые 50 минут для того, чтобы игроки могли делать вынужденные перерывы.